РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ
Замена сцепления – это сложная процедура, которую необходимо выполнять исключительно на профессиональном автосервисе. На это есть, минимум, 2 причины. Во-первых: на различных автомобилях разборка узла выполняется по-разному, а во-вторых: неправильная установка деталей при замене может привести к новым повреждениям. Например, некорректно выставленный зазор между дисками сцепления приведет к их быстрому износу.
СТО - это профессиональная и технически оснащенная автомобильная мастерская, где вы сможете быстро и недорого поменять элементы сцепления.
Сцепление служит для разъединения двигателя от КПП. Нередко замена сцепления требуется после пробуксовок или резких «стартов» с прокручиванием колес. Это приводит к износу и повреждению дисков, выжимного подшипника и пружин. Если на автомобиле установлен гидравлический привод, причиной нестабильной работы сцепления может быть выход из строя главного или рабочего цилиндра, которые толкают жидкость и приводят в движение нажимной диск.
Хотя признаков поломки узла в зависимости от типа механизма может быть много, следует выделить основные из них:
- Вибрации и стуки во время начала движения.
- Запах гари в салоне – следствие износа дисков.
- Скрежет и другие посторонние звуки при нажатии на педаль.
- Пробуксовка сцепления.